© РИА Новости / Наталья СеливерстоваПерейти в фотобанкСветовой короб на крыше автомобиля службы Яндекс.Такси. Архивное фото
«Яндекс.Такси» фиксирует случаи неправильного определения местоположения водителя и, как следствие, увеличения суммы поездки из-за технических сбоев, рассказали РИА Новости в компании.
Часть пользователей «Яндекс.Такси» не может вызвать автомобиль из-за сбояВо вторник вечером во время дождя пользователи «Яндекс.Такси» в Москве жаловались в соцсетях на то, что стоимость их поездки оказалась гораздо выше, чем в другие дни.
В компании пояснили, что такие случаи бывают из-за технических сбоев. Клиенту в таком случае нужно обратиться в службу поддержки, и ему вернут деньги.
«Таксометр в режиме онлайн отслеживает координаты водителя и, если замечает неправдоподобно резкий скачок (например, с Красной площади во «Внуково»), то сумма поездки пересчитывается автоматически. Очень редко из-за технических неполадок (например, проблем со связью), таксометр не успевает отследить этот скачок и тогда сумма поезди действительно может быть очень большой», — сказали в компании.
«В этом случае пользователю достаточно написать в службу поддержки и ему вернут лишнюю списанную сумму», — посоветовали в компании.
Источник: