© Фото предоставлено НПО «Авиационно-космические технологии»Летательный аппарат Бегалет
Генеральный директор и авиаконструктор НПО «Авиационно-космические технологии» Александр Бегак рассказал РИА Новости о российском электромобиле Бегалет.
«Наш Бегалет — это электромобиль, который может летать с мягким крылом парапланерного или аэрошютного типа. Он имеет четыре колеса и поэтому обладает на дороге хорошей устойчивостью. А так как пилот в нем расположен в обтекаемой эргономичной капсуле (фюзеляже) и имеется в кабине полный полетный комплекс приборов (навигационный комплекс, GPS, Глонасс и т.д) и дополнительного оборудования, его специалисты классифицировали как легкий самолет с мягким крылом», — рассказал конструктор.HeliRussia-2017: электромобиль-самолет, автомобиль-вертолет и новый «Ансат»© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкЮбилейная международная выставка HeliRussia-2017 проходит с 25 по 27 мая в «Крокус Экспо». На фото: англо-итальянский двухмоторный многоцелевой вертолёт AgustaWestland AW139.
© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкЮбилейная международная выставка HeliRussia-2017 проходит с 25 по 27 мая в «Крокус Экспо». На фото: англо-итальянский двухмоторный многоцелевой вертолёт AgustaWestland AW139.© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкКомпания «Газнанотех» на выставке представила гибрид автомобиля и вертолета с роторным двигателем глубокой конверсии Ventocopter R1. Аппарат может разгоняться до 250 км/ч.
© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкКомпания «Газнанотех» на выставке представила гибрид автомобиля и вертолета с роторным двигателем глубокой конверсии Ventocopter R1. Аппарат может разгоняться до 250 км/ч.© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанк»Вертолеты России» на выставке представили три легких многоцелевых вертолета «Ансат» в различном оснащении.
© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанк»Вертолеты России» на выставке представили три легких многоцелевых вертолета «Ансат» в различном оснащении.© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкДевушка в кабине легкого многоцелевого вертолёта «Ансат» VIP-конфигурации.
© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкДевушка в кабине легкого многоцелевого вертолёта «Ансат» VIP-конфигурации.© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкМногоцелевой вертолет Департамента здравоохранения Москвы Eurocopter EC 145, созданный франко-германским концерном «Eurocopter».
© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкМногоцелевой вертолет Департамента здравоохранения Москвы Eurocopter EC 145, созданный франко-германским концерном «Eurocopter».© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкОбъединенная двигателестроительная корпорация на выставке представила одну из своих последних разработок, вертолетный двигатель ВК-2500ПС и блок автоматического регулирования и контроля БАРК-6В. Двигатель ВК-2500ПС предназначен для большинства гражданских вертолетов типа «Ми» и «Ка».
© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкОбъединенная двигателестроительная корпорация на выставке представила одну из своих последних разработок, вертолетный двигатель ВК-2500ПС и блок автоматического регулирования и контроля БАРК-6В. Двигатель ВК-2500ПС предназначен для большинства гражданских вертолетов типа «Ми» и «Ка».© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкТранспортно-пассажирский вертолет Ми-38-2 (ОП-3). Машина оснащена силовой установкой с двумя двигателями ТВ7-117В производства ОАО «Климов».
© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкТранспортно-пассажирский вертолет Ми-38-2 (ОП-3). Машина оснащена силовой установкой с двумя двигателями ТВ7-117В производства ОАО «Климов».© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкВ кабина легкого многоцелевого вертолета «Ансат».
© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкВ кабина легкого многоцелевого вертолета «Ансат».© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкНа выставке «HeliRussia» в этом году представлена продукция 237 компаний из 21 страны мира, в том числе такие ключевые игроки мировой вертолетной индустрии, как Airbus Helicopters, Bell Helicopter, Leonardo Helicopters, Robinson Helicopter, Hensoldt Optronics.
© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкНа выставке «HeliRussia» в этом году представлена продукция 237 компаний из 21 страны мира, в том числе такие ключевые игроки мировой вертолетной индустрии, как Airbus Helicopters, Bell Helicopter, Leonardo Helicopters, Robinson Helicopter, Hensoldt Optronics.© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкКанадский двухместный сверхлегкий вертолет Safari-400.
© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкКанадский двухместный сверхлегкий вертолет Safari-400.© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкПосетители выставки «HeliRussia» знакомятся с возможностями вертолетного тренажера.
© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкПосетители выставки «HeliRussia» знакомятся с возможностями вертолетного тренажера.© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкХолдинг «Вертолеты России» на выставке впервые представил медицинский вертолет «Ансат», оснащенный специальным модулем.
© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкХолдинг «Вертолеты России» на выставке впервые представил медицинский вертолет «Ансат», оснащенный специальным модулем.© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкКонструктор программируемого квадрокоптера «Клевер 2.0» на стенде Минпромторга России.
© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкКонструктор программируемого квадрокоптера «Клевер 2.0» на стенде Минпромторга России.© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкПосетители у легкого многоцелевого вертолета «Ансат», созданного на Казанском вертолетном заводе.
© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкПосетители у легкого многоцелевого вертолета «Ансат», созданного на Казанском вертолетном заводе.© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкАвиатор и путешественник Александр Бегак демонстрирует свое изобретение ECOX7 «Гринфлай» — экологически-чистый электромобиль-самолет, предназначенный для работы в особо-охранных природных зонах.
© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкАвиатор и путешественник Александр Бегак демонстрирует свое изобретение ECOX7 «Гринфлай» — экологически-чистый электромобиль-самолет, предназначенный для работы в особо-охранных природных зонах. /
В среднем такие электромобили могут разгоняться на земле до 100 км/ч и летать со скоростью 70 км/ч. По земле на одной заправке можно проехать до 200 км, по воздуху пролететь 350 км.
Для полетов по маршруту и за рубежом можно без проблем пройти обучение и получить удостоверение пилота-любителя сверхлегкой авиации, рассказывает Бегак.
По его словам, все аппараты изготавливаются по индивидуальному заказу конкретного клиента — полностью эксклюзивно и в ручной сборке на базе экспериментальной научной лаборатории НПО в Пятигорске. В дальнейшем производство планируется перенести в Ставрополь.
«Бегалет можно купить и сегодня, достаточно позвонить нам, оформить заказ, согласовать дизайн и в течении шести месяцев получить изделие. Цены разные. Я уже упоминал, что они зависят от фантазии заказчика и могут варьироваться от пятисот тысяч до нескольких миллионов рублей», — отметил авиаконструктор.
Источник: