Кадр из видео на YouTube
Японский комик Казухито Косака (Kazuhito Kosaka), больше известный как Пико-Таро и автор вирусной песни Pen-Pineapple-Apple-Pen (PPAP), выпустил очередной хит. Короткий ролик I like OJ всего за два дня набрало уже более 2,5 миллионов просмотров.
Место действия и наряд исполнителя нового хита идентичны тем, что были в PPAP – тот же белый фон и фирменный леопардовый костюм. Однако если в своей первой композиции Пико-Таро пел о «яблочно-ананасовой-яблоко-ручке», то в I like OJ он в комичной форме демонстрирует свою любовь к апельсиновому соку.
В тексте минутной песни Пико-Таро перечисляет различные виды соков, томатный, морковный, виноградный, а затем отказывается от них. Восторг комика вызывает лишь апельсиновый сок, после чего он начинает танцевать. На кистях его рук нарисованы две буквы, O и J, символизирующие Orange Juice, то есть, апельсиновый сок.
В данный момент на канале шоумена загружено около 15 видео, которые по большей части представляют собой интерпретации и аннотации к PPAP. Кроме того, на канале шоумена есть ролик Neo Sunglasses, который был загружен в октябре. В нем Пико-Таро пел об очках, в которых ему слишком темно. I like OJ – стал очередным хитом комика, однако, стоит отметить, что далеко не все пользователи встретили хит положительно.
По данным Gamebomb.ru, Пико-Таро стал популярен в прошлом году, благодаря короткой песне Pen-Pineapple-Apple-Pen (PPAP), которую посмотрели более 108 миллионов пользователей. Ролик вошел в чарт Billboard и занял по итогам года второе место. В Японии в честь хита даже открыли кафе, где подают блюда из упомянутых в ролике фруктов, яблок и ананасов.
Источник: