6 сентября 2019, 16:00
Дженнифер Энистон
В России появилась аквакапсула для сухого аквамассажа, Instagram выпустил бьюти-фильтры по мотивам сериала «Эйфория», магазин Sephora открылся в Краснодаре, а Dolce & Gabbana Beauty представил осеннюю коллекцию. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.
«Л’Этуаль» отправил 5 тысяч консультантов на обучение в Париж
В июле и августе 2019 года в столице Франции высадился очередной десант из сотрудников национальной сети магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль». Компания уже в седьмой раз провела в Париже мотивационное обучение для продавцов-консультантов из всех своих 1 000 магазинов.
В обучении приняли участие пять тысяч человек — все те, кто проработал в компании более одного года. Одиннадцать групп в течение полутора месяцев провели в Париже пять незабываемых дней, каждый из которых был посвящен средствам ухода, макияжу и парфюмерии.
В России появилась аквакапсула для сухого аквамассажа
Необычная процедура появилась на днях в фитнес-клубе «X-Fit Парк Победы». Здесь предлагают избавиться от стресса, расслабиться, снять мышечную боль и подтянуть кожу с помощью аквакапсулу. Принцип ее действия заключается в точечной проработке всего тела 36 мощными струями воды, причем напор можно регулировать по желанию, чтобы тщательно массировать выбранные зоны.
Сама капсула похожа на горизонтальный солярий, вы ложитесь в нее (в спортивном костюме, промокнуть не получится, между вами и струями воды находится водонепроницаемая мембрана), надеваете наушники (успокаивающая музыка прилагается) и наслаждаетесь процессом в течение 15 или 30 минут.
В Instagram появились бьюти-фильтры по мотивам сериала «Эйфория»
С тех пор как сериал «Эйфория» (Euphoria) от HBO появился на экранах, все только его и обсуждают. Внимание привлек не только оригинальный и непредсказуемый сюжет, но и эффектный макияж главных героинь.
Алекса Деми
Образы, созданные визажисткой Дониеллой Дэви, похожи на макияж от Пэт Макграт, только вне подиума. Радостная новость для тех, кто хочет повторить мейк, но много времени и сил тратить на него не готов: теперь в Instagram есть классные фильтры по мотивам сериала.
Блогер Игор Сарингер создал 10 масок по мотивам самых ярких бьюти-луков сериала. Их можно найти в аккаунте автора под названием Maquiagens Euphoria. Например, примерьте облачка вокруг глаз, как у Джулс, или ярко-зеленые неоновые тени, как у Кэт.
Коллаборация бренда M.A.C и современного художника Pokras Lampas
Косметический бренд М.А.С представил новую коллаборацию с современным художником Покрасом Лампасом, известным своими индустриальными работами с использованием каллиграфии. Он разработал дизайн упаковки для палеток теней Burgundy Times Nine, Amber Times Nine и Dusky Rose Times Nine, а также для кистей.
Наша новая коллаборация с М.А.С — о свободе и слиянии современного искусства, каллиграфии и макияжа. Это поток, который рождает эксперименты, — отметил Покрас.
Первыми увидеть лимитированную коллекцию смогли гости Fashion’s Night Out.
Осенняя коллекция макияжа Eternal Love, Dolce & Gabbana Beauty
Dolce & Gabbana Beauty представил коллекцию Eternal Love, посвященную вечной красоте. В нее вошли традиционные для осенней линии средства в теплых оттенках. Звездный продукт коллекции — палетка теней для век, украшенная рисунком в горошек и красными сердечками. Внутри — матовые и мерцающие тени в нейтральных тонах от нежно-бежевого и розового до блестящего медного и дымчатого темно-коричневого и угольно-черного.
Легкое увлажняющее тональное средство MillenialSkin On-The-Glow Tinted Moisturizer обещает сделать кожу, как у миллениалов, то есть сияющей и увлажненной. Румяна The Blush в оттенке Rosebud 33 придадут скулам пыльно-розовый оттенок. Для макияжа губ на выбор три варианта: классическая кремовая помада Classic Cream Lipstick в оттенке Mandorla (естественно-розовый), Sassy (алая) или Dahlia (винный). Для того чтобы завершить образ, достаточно накрасить ногти лаком. Оттенки Bella (розовый лепесток) и Oleandro (нежно-розовый) — наши фавориты.
Sephora открыла первый магазин в Краснодаре
Sephora продолжает экспансию в Россию и сегодня, 6 сентября, открывает первый магазин в Краснодаре. Дебютный в нашей стране магазин сети открыл свои двери в прошлом году в Москве. Тогда это событие вызвало настоящий ажиотаж — несколько тысяч бьютиголиков, счастливые селфи на фоне знаменитых полосатых витрин и сотни восторженных публикаций в соцсетях. Через пару месяцев в добровольный бьюти-плен сдался Санкт-Петербург. А в сентябре Sephora «улетела» на юг.
В Мегацентре «Красная площадь» всех гостей ждет три дня грандиозного праздника с 6 по 8 сентября: известные российские визажисты, среди которых Ольга Романова, Геворг, Соня Миро и другие, проведут мастер-классы. В день открытия первые покупатели получат 600 бьюти-боксов при покупке от 2 500 руб., кроме того, покупатели смогут оформить дисконтную карту магазина Sephora Black с максимальным уровнем скидок до 25 процентов.