Бьюти-дайджест: от Ксении Собчак в рекламе Mixit до духов с ароматом вагины

7 февраля 2020, 19:30

Ксения Собчак стала лицом российского косметического бренда, певица Эрика Баду выпустит духи с запахом своей вагины, а «Яндекс» изучил поисковые запросы про макияж и прически и рассказал, как изменилась мода за последние десять лет. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Эрика Баду выпустит духи с ароматом своей вагины

48-летняя соул-певица Эрика Баду вдохновилась примером Гвинет Пэлтроу (которая, напомним, выпустила свечу с запахом влагалища) и анонсировала линейку собственного мерча. В интервью изданию 10 Magazine она сообщила о намерении создать одежду, аксессуары и, самое интересное, духи с ароматом собственной вагины.
Существует городская легенда, что моя вагина меняет мужчин. Парни, в которых я влюбляюсь и которые влюбляются в меня, находят новую работу и начинают жить иначе, — сказала звезда.

 

Выпуском фирменного аромата Эрика собирается отдать должное своей суперспособности и частично передать ее другим. Чтобы создать аромат Pussy Badu, артистка проявила творческий подход.
Я взяла много своих трусиков, разрезала их на маленькие кусочки и сожгла их. В формулу духов войдет даже пепел, — говорит она.

Эрика БадуЛюди заслуживают этого, — утверждает Баду, без сожаления перерабатывая одежду в духи, ведь, по признанию самой Эрики, нижнее белье она не носит уже давно.

Ксения Собчак стала амбассадором Mixit

Компания Mixit «Лаборатория современной косметики» представила своего нового официального амбассадора — Ксению Собчак. По словам телеведущей, со средствами Mixit она знакома уже три года и не сомневается в их качестве.

Я всегда стараюсь поддержать тех, кто делает здесь, в России, что-то клевое, классное, модное и эффективное. В 2017 году я впервые попробовала средства «Лаборатории современной косметики» Mixit. Я никогда не рекламирую то, в чем не уверена, поэтому я, естественно, проверила средства на себе, убедилась и могу рекомендовать продукты Mixit с чистой совестью, — рассказала Ксения.

Десять лет красоты: как менялась мода на макияж, стрижки и маникюр

Аналитики «Яндекс.Услуг» изучили поисковые запросы про макияж, стрижки и маникюр и выяснили, как менялась мода в последние десять лет.

Макияж

Судя по запросам, интерес к макияжу бровей за прошедшие десять лет вырос в десять раз. Про модный макияж губ сейчас тоже хотят узнавать гораздо чаще, чем в 2010-м, — примерно в пять раз.

 

Если в 2010 году, помимо красного, было только три цвета помады, которые пользовались заметной популярностью, то теперь их девять, включая черный, синий и фиолетовый.

Что касается модных оттенков теней, то последние пару лет стали очень популярны красный и розовый цвета: в прошлом году они упоминались в запросах даже чаще, чем классические черный и коричневый.

Стрижки и прически

Судя по всему, десять лет назад волосы были длиннее. Во всяком случае, запросов про стрижки и прически с уточнениями вроде «на длинные волосы» было в пять раз больше, чем сейчас. В 2011 году на первое место вышли стрижки средней длины, а начиная с 2017 года больше всего спрашивают про короткие (спасибо культовому бобу Виктории Бекхэм).

Подбирать подходящую стрижку в сети стали чаще (в два раза) и мужчины. Возросла популярность необычных цветов в окрашивании. Самые востребованные варианты — оттенки пепельного, розового и красного. В блондинок и блондинов, брюнеток и брюнетов теперь красятся меньше, чем раньше.

Маникюр

Френч — самый популярный вариант маникюра все последние десять лет. На втором месте в прошлом году были красные ногти. На третьем — розовые, еще шесть лет назад даже не входившие в десятку.

Среди фаворитов 2010 года — nail-дизайн с китайскими иероглифами, 2015-го — «вязаный» маникюр, 2019-го — желтый. Длинные ногти заостренной формы, которые были в моде десять лет назад, больше не в тренде. Их популярность упала в пять раз. Квадратная форма сегодня занимает второе место. На первом — миндалевидная.

Граймс рассказала о секретах ухода за собой и показала, как делает себе макияж

31-летняя певица Граймс, которая сейчас ждет первенца, стала новой героиней ролика американского Vogue. Звезда рассказала, какую косметику любит, и показала, как делает себе макияж.

Я не знаю, у всех ли так, но каждый раз, когда я дотрагиваюсь до лица, кожа краснеет и покрывается пятнами. Делать макияж во время беременности почему-то намного сложнее!

— говорит возлюбленная Илона Маска.

В списке любимых средств звезды — осветляющая сыворотка с витамином С iS Clinical, солнцезащитный крем Biore UV Aqua Rich Watery Essence, увлажняющий тональный крем Pure Radiant от Nars и крем для глаз Shangpree, привезенный из Кореи. Она делает себе быстрый массаж лица роллером из розового кварца. Затем она подчеркивает губы своим темным карандашом, использует карандаш Pat McGrath Permagel в оттенке Blitz Brown и припудривает лицо Prisme Libre от Givenchy.

Исполнительница призналась, что обожает создавать пугающие образы, не любит пользоваться тушью, не помнит свой природный цвет волос и носит длинные ногти, когда не нужно играть на музыкальных инструментах. В конце видео звезда показала, как с помощью обычной подводки для глаз можно сделать эффектный фейс-арт.

Источник: http://www.spletnik.ru/beauty/news_beauty/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стильчик
Добавить комментарий