Бьюти-дайджест: от мейкап-коллекции Karl Lagerfeld x L’Oreal Paris до скандала с маркой Always

25 октября 2019, 15:15

Always уберут женский символ Венеры с упаковки прокладок, в Москве состоялся долгожданный запуск лимитированной коллекции макияжа Karl Lagerfeld x L’Oreal Paris, художница Лена Шейдлина снялась в необычной рекламной кампании Wella Professionals, а Foreo открывает онлайн-школу активной красоты. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Always уберут «женский» символ с упаковок прокладок

Компания Procter & Gamble (материнская компания Always) с декабря уберет с упаковок средств для гигиены Always символ женщин (зеркало Венеры), чтобы быть более привлекательной для трансгендеров и небинарных людей.

Более 35 лет Always отстаивал интересы девушек и женщин, и мы будем продолжать это делать. Мы также стремимся к разнообразию и учитываем потребности всех наших потребителей,  — говорится в заявлении Proctor & Gamble.

Такое решение было принято после того, как в мае 18-летний ЛГБТ-активист Бен Саудерс написал письмо в Procter & Gamble. Саудерс и другие трансгендерные активисты стоят на том, что не все пользовательницы прокладок и других средств женской гигиены являются женщинами. В частности, Саудерс находится в переходном этапе от женского тела к мужскому. Он говорит, что ему неприятно видеть на прокладках знак, обозначающий женское начало.

Впрочем, решение Procter & Gamble вызвало недовольство в сети и целый поток гневных постов.

Женщин буквально стирают с продуктов гигиены, предназначенных для них. Существует ли хоть какое‑то место, где нам позволят быть заметными?

 — говорится в одном из отзывов. Авторы других призывают к бойкоту товаров компании.

Запуск лимитированной коллекции макияжа Karl Lagerfeld x L’Oreal Paris

Ждали, ждали и наконец дождались! На этой неделе в Москве состоялась вечеринка по случаю запуска бьюти-коллекции макияжа Karl Lagerfeld x L’Oreal Paris.

Первыми познакомиться с новинками и почувствовать себя главными героями рекламного фильма смогли Лукерья Ильяшенко, Анфиса Черных, Виктория Короткова, Анна Худоян, Катя Добрякова, Лаура Джугелия и другие. Хедлайнером вечеринки стала София Мунтян.

Wella Professionals представили коллаборацию с Леной Шейдлиной

Медиахудожница Елена Шейдлина, известная арт-экспериментами, стала героиней ролика-перформанса в честь запуска гаммы ColorMotion+ для домашнего ухода за окрашенными волосами. Девушка не понаслышке знает о том, что окрашенные локоны восприимчивее к воздействию проточной воды и горячих температур при укладке. Шейдлина обожает бьюти-эксперименты — кардинально меняет оттенок два раза в год и подкрашивает корни каждые два месяца.

Средства из новой гаммы обещают защитить цвета на срок до восьми недель, укрепить их, восстановить и вернуть здоровый блеск.

По сюжету Елена принимает ванну, и вдруг — после нанесения средства из радужного тюбика — все преображается. Пена тоже становится радужной, а бирюзово-сиреневое каре девушки трансформируется то в вытянутый кокон из розовых кудрей, то в длиннейшие золотистые локоны.

Foreo открывает онлайн-школу активной красоты

В честь запуска смарт-щетки для очищения кожи и тонизирующего массажа лица Luna 3 шведский бренд Foreo открывает Школу активной красоты. Каждую неделю на официальном сайте марки в рамках проекта Active Beauty будут публиковать уроки от экспертов по фитнесу, психологии и макияжу.

Ближайший урок состоится уже в следующий вторник, 29 октября. Его проведет фитнес-тренер Яна Логвина, официальный спикер MIOFF Российской недели фитнеса, автор онлайн-программ для коррекции фигуры и улучшения здоровья. 5 ноября своими бьюти-секретами поделится визажист Кристина Новикова.

Источник: http://www.spletnik.ru/beauty/news_beauty/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стильчик
Добавить комментарий