Бьюти-дайджест: от пародии Кендалл Дженнер до консилера Дональда Трампа

13 декабря 2019, 19:00

Кендалл Дженнер

Журналисты выяснили, что Дональд Трамп пользуется консилером за пять долларов (350 руб.), Organic Kitchen и популярные блогеры выпустили пятую коллаборацию косметики, Кендалл Дженнер сняла забавную пародию на Кайли Дженнер, а Serge Lutens выпустил аромат, вдохновленный понятием греха. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Дональд Трамп пользуется консилером за пять долларов (350 руб.)

Мы долго гадали, каким же автозагаром оттенка морковки пользуется Дональд Трамп. Оказалось, президент США не может жить без тюбика швейцарского увлажняющего консилера Bronx Colors в оттенке Orange. Его, кстати, можно купить в сети «Л’Этуаль» за 350 рублей (на выбор семь цветов).

На прошлой неделе в Washington Post появилась статья, в которой сотрудница гольф-клуба Bedminster (его владельцем является Трамп) рассказала о его привычках. По ее словам, президент всегда требовал, чтобы в доме было два полных и один наполовину полный тюбик этого средства.

25-летний юбилей отметила благотворительная кампания Viva Glam M.A.C

Недавно во всем мире отмечался день борьбы со СПИДом. M.A.C уже 25 лет несет важную социальную миссию в рамках благотворительной кампании Viva Glam, рассказывая о данной проблеме и помогая миллионам людей.

История помады Viva Glam, запущенной в 1994 году, в разгар эпидемии ВИЧ, насчитывает 25 кампаний, в которых приняло участие 47 звезд, среди которых Элтон Джон, Рики Мартин, Рианна, Памела Андерсон, Кристина Агилера и другие.

Все средства от продажи помад поступают в благотворительные партнерские фонды в поддержку людей, живущих с ВИЧ/СПИДом. Только в 2019 году с помощью кампании удалось собрать более 500 миллионов долларов.

Наша модель сбора средств, подразумевающая отчисление на благотворительность 100 процентов прибыли от продаж, стала одной из первых подобных моделей в мире и позволила нам внести в решение проблемы вклад такого масштаба, о котором мы даже не мечтали,  — говорит Джон Демси, председатель Фонда M.A.C по борьбе со СПИДом и президент группы компаний Estée Lauder.

С 2010 года в России с продаж помад было собрано более 200 миллионов рублей. Средства были переданы в российские благотворительные фонды: «Шаги», «Фокус Медиа», «Ковчег», «Врачи Дети», «Семья Дети» и другие.

Organic Kitchen и популярные блогеры выпустили пятую коллаборацию косметики

Российский бренд продолжает сотрудничать с блогерами и выпустил уже пятую линейку средств по уходу за лицом, телом и волосами. В этот раз свои продукты представили создательница телеграм-канала «Бьюти за 300» Екатерина Сляднева, лайфстайл-блогер Алина Крейда, эксперт по волосам Лера Рыкова, мастер сухой стрижки Саша Шевелева, travel-блогер и фотограф Яна Левенцева, блогер Юля Таскаева, fashion-стилист Катя Гуссе, первый мужчина — бьюти-блогер в стране Сергей Остриков и блогер Арина Холина.

Увлажняющая глиттерная маска для лица, шампунь для глубокого очищения волос, матирующий крем для жирной кожи с экстрактом пальмы, скраб-пудра с салициловой и лимонной кислотой, гель-«невидимка» для укладки, расслабляющий крем для уставших ног — это лишь некоторые из интересных новинок.

Кендалл Дженнер сняла пародию на Кайли Дженнер

Никто не знает вас лучше, чем братья и сестры. Это, вероятно, объясняет, почему Кендалл Дженнер посвятила свой веселый ролик младшей сестре Кайли. В выпуске реалити-шоу Keeping Up With the Kardashians члены семейки Кардашьян — Дженнер, кажется, решили повеселиться на славу. Они нарядились друг в друга: Крис стала Хлое, Кортни — Ким, а Кендалл — Кайли.

 

Кендалл надела фирменный парик Кайли с розовым омбре, а затем накрасилась ярко-красной помадой Kylie Cosmetics.

О боже, она потрясающе ложится. Она чертовски хороша,  — говорит она, нанося средство на губы и зубы.

Кайли Дженнер пародия пришлась по душе.
Ты выглядишь миленькой в роли Кайли, — сказала она Кендалл.

Приятные подарки в Be Beauty Bar

Be Beauty Bar — это не только место, где можно сделать эффектную укладку, яркий макияж, креативный маникюр и педикюр, но и пространство, где представлены бьюти-средства на любой вкус. Перед Новым годом появился еще один повод забежать на Рочдельскую, 15, или в ТРЦ «Vegas Кунцево»: при покупке на сумму от трех тысяч рублей дарят фирменную голографическую косметичку со средствами Bed Hair.

 

Аромат La Couche du diable, Serge Lutens (9 500 руб.)

Серж Лютен каждый свой запуск сопровождает стихами или рассказом. Они так же загадочны, как названия композиций: Femininité du Bois, Tubéreuse criminelle, L’orpheline. Список ингредиентов никогда не раскрываются полностью, даже журналистам. Не так часто парфюмер выпускает новинки. Именно поэтому мы не могли обойти стороной «зловещую» композицию под названием «Ложе дьявола», которая вдохновлена понятием греха.

Парфюмер решил воскресить уд — именно на его гипнотическом звучании строится La Couche du diable. Насыщенное и бальзамическое сердце оттеняют цветочные ноты розы, шафран и «компот» из сухофруктов.

Источник: http://www.spletnik.ru/beauty/news_beauty/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стильчик
Добавить комментарий