Бьюти-дайджест: от помады в поддержку гендерного равенства до нового сотрудничества Анны Седоковой

22 марта 2019, 14:45

Анна Седокова

Марка M.A.C представила коллекцию, посвященную «Аладдину», Анна Седокова стала амбассадором Clear, а Риз Уизерспун и Elizabeth Arden выпустили помаду в поддержку гендерного равенства во всем мире. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Cult Beauty запустила линию уходовых средств для вульвы

Британская компания Cult Beauty в сотрудничестве с некоммерческой благотворительной организацией Lady Garden Foundation (она собирает деньги на лечение гинекологических раковых заболеваний, таких как рак яичников, шейки матки и влагалища) выпустила новую линейку #vulvation, посвященную женскому удовольствию. На фото из рекламной кампании демонстрируется вульва разных форм и оттенков кожи.

Коллекция включает в себя средства со сбалансированным рН (это означает, что они не меняют кислотно-щелочной баланс кожи), смазки, секс-игрушки, тренажеры для мышц тазового дна и продукты, способствующие усилению либидо.

Помимо инклюзивной коллекции, Cult Beauty также создали платформу для общения на тему женской гигиены, секса и хорошего самочувствия.

Анна Седокова стала новым амбассадором бренда Clear

36-летняя певица Анна Седокова провела public talk о красоте, уверенности и в себе и безупречном стиле в качестве нового посла бренда Clear. Среди гостей мероприятия были замечены актрисы Лукерья Ильяшенко и Наталья Бардо, популярные блогеры Карина Каспарянц и Люся Чеботина. Музыку в этот вечер для гостей ставила светский диджей Даша Яструбицкая.

Встреча была приурочена к перезапуску линейки средств по уходу за волосами Clear. Амбассадор бренда уверена, что ни стильная одежда, ни дорогие аксессуары не заменят сияющей кожи, красивой улыбки и роскошных волос.

Риз Уизерспун и Elizabeth Arden выпустили помаду в поддержку гендерного равенства во всем мире

В течение последних двух лет Риз Уизерспун сотрудничает с Elizabeth Arden. Этой весной марка представила лимитированную серию губной помады, которая поддерживает женщин во всем мире.

В прошлом году в рамках кампании March On, названной в честь месяца женской истории, который празднуется в США, а также в честь прошедших женских маршей, бренд выпустил красную помаду. Теперь средство вышло в оттенке Pink Punch. Этот оттенок, по словам бренда, был вдохновлен поколением молодых женщин-лидеров и чествует их смелость.

Самое важное, что все деньги от продажи новинки будут направлены в организацию UN Women, которая борется за права женщин и девочек во всем мире, работает с правительствами стран для разработки и оказания помощи в реализации законов, политики, программ и услуг, направленных на обеспечение гендерного равенства. Риз является ярой активисткой и борется за то, чтобы в Голливуде были представлены актеры с разным цветом кожи и физическими особенностями.

Сама помада вышла в рамках линии Beautiful Color Moisturizing Lipstick, которая обещает увлажнение, благодаря формуле, обогащенной маслом ши. Pink Punch — это яркий холодный розовый, который, как вы видите по фото Риз, выглядит потрясающе.

Приобрести помаду можно только онлайн — на elizabetharden.com. Стоимость — 26,50 долларов (1 672 руб.).

Российский видеоблогер Саша Спилберг стала лицом бренда Benetton Perfumes

Benetton Perfumes объявил четырех молодых лидеров мнений (блогеров с большим количеством фолловеров в соцсетях, если говорить проще) из разных стран мира, которые представят ароматы United Colors of Benetton. В их число попала и 21-летняя звезда YouTube Саша Спилберг. Девушка начала вести видеоблог в 13 лет, а уже через пару лет стала смело называть себя певицей, моделью и актрисой.

Вместе с россиянкой частью команды глобальных амбассадоров Benetton Perfumes стали индийская актриса Джанви Капур, аргентинская певица Эми Мернес и мексиканский актер и модель Хосе Пабло Майнор.

M.A.C выпустили коллекцию, посвященную «Аладдину»

Чтобы отпраздновать выпуск художественной экранизации знаменитого диснеевского мультфильма «Алладин» (Aladdin), M.A.C выпустила лимитированную коллекцию помад для губ, средств для макияжа глаз и хайлайтеров. Все это в яркой упаковке с богатыми узорами и яркими цветами Аграбы — города, где разворачивается захватывающая история Аладдина и Жасмин.

Линия была вдохновлена мейком диснеевской принцессы (в фильме ее играет Наоми Скотт) в смелых металлических, матовых и мерцающих оттенках.

Коллекция выйдет только в мае, а пока предлагаем насладиться трейлером фильма.

Источник: http://www.spletnik.ru/beauty/news_beauty/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стильчик
Добавить комментарий