Бьюти-дайджест: от рождественского фильма Chanel до манифеста в поддержку женских усов

1 ноября 2019, 15:15

Юлия Снигирь

Лили-Роуз Депп снялась в новом рождественском фильме Chanel, британская марка средств для бритья Billie выпустила рекламу, посвященную женским усикам, а Ирина Старшенбаум и Юлия Снигирь вступили в ряды кремоголиков и приняли участие в необычном проекте Kiehl’s. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Лили-Роуз Депп снялась в новом рождественском фильме Chanel

Одна из последних муз покойного Карла Лагерфельда Лили-Роуз Депп продолжает принимать участие в новых рекламных кампаниях аромата Chanel No.5 L’Eau. Так, на днях в сети появился ролик, посвященный предстоящим праздникам. Главной героиней видео, снятого графическим дизайнером и иллюстратором Жан-Полем Гудом, стала дочь Ванессы Паради и Джонни Деппа.

Сама Лили-Роуз признается, что съемки позволили ей вновь ощутить себя маленькой девочкой в рождественское утро.

Ролик переносит нас в сороковые годы. Модель, одетая в черное платье, красные сапоги до колен и перчатки-митенки, сидит на покрытом снегом огромном флаконе аромата Chanel No.5 L’Eau. Она всматривается в хрустальный снежный шар и среди груды подарков обнаруживает свое счастливое число — пять, конечно.

Марка средств для бритья Billie призывает женщин полюбить усы и присоединиться к акции Movember

Вот уже 20 лет подряд каждый ноябрь проходит акция Movember. Мужчины по всему миру отращивают усы, чтобы привлечь внимание к проблемам мужского здоровья: раку простаты, раку яичка, психологическим трудностям и большому числу самоубийств.

Бодипозитивная британская марка женских средств для бритья Billie в этом году решила, что к празднованию должны присоединиться и девушки. Почему бы и нет? В конце концов, у женщин также есть волосы над верхней губой, хотя многие стесняются этого факта и делают все возможное, чтобы избавиться от ненавистных усиков.

Бренд выпустил ролик, в котором рассказывает о женских усах, и предлагает пожертвовать средства на благотворительность на официальном сайте Movember.

Ранее в этом году марка запустила кампанию под названием Project Body Hair, целью которой было начать разговор о социальном давлении, которое испытывают женщины при удалении волос на теле.

Самый обсуждаемый в сети костюм на Хеллоуин

Знаменитости продолжают соревноваться в оригинальности своих костюмов на Хеллоуин. Деми Ловато заставила поклонников упасть в обморок благодаря своему наряду в стиле Марии-Антуанетты, Холзи изобразила Мэрилина Мэнсона, Эшли Грэм перевоплотилась в Джессику Рэббит. А вот Софи Павитт, управляющая в Центре по уходу за кожей в Нью-Йорке, одела своего ребенка в костюм, вдохновленный любимым гелем для бровей Boy Brow от Glossier.

На фото, которое Софи опубликовала в сети, малыш позирует в белом полотенце с логотипом и черной кепке. Изюминкой образа стали выразительные брови. Сама же Павитт оделась в розовый пакет из пузырчатой пленки, в котором обычно доставляются средства бренда.

Ирина Старшенбаум, Юлия Снигирь и Никита Кукушкин снялись в необычном проекте Kiehl’s «Кремоголики 2.0»

Нью-йоркская марка Kiehl’s предлагает вступить в клуб кремоголиков — тех, кто регулярно и очень тщательно ухаживает за кожей лица и тела с помощью всевозможных косметических продуктов: кремов, тоников, масок, сывороток, пилингов и эссенций.

Чтобы определить тип каждого кремоголика, специалисты бренда разработали специальный тест. Пройдя его, можно получить бесплатный стартовый набор из пяти образцов Kiehl’s, подобранных согласно особенностям и потребностям кожи. В клуб уже вступили Ирина Старшенбаум, Юлия Снигирь и Никита Кукушкин.

Подготовка в Хеллоуину в Be Beauty Bar

Дерзкий и амбициозный проект на Трехгорной мануфактуре сегодня превратился в станцию для подготовки к празднику. Молодая и креативная команда обещает ловко (с помощью бьюти-средств и своих волшебных рук) превратить любого в фею, лесную нимфу, Малефисенту, Харли Квинн или инопланетянку. Здесь же будут собираться многие гости ежегодного бала AfterHalloween, который на сей раз получил название «Отель «Галактика блуждающих душ».

Кстати, тематическую укладку и макияж 1 и 2 ноября можно сделать по привлекательной цене — всего три тысячи рублей.

Юлия Пересильд, фонд «Галчонок», «Л’Этуаль» и Max Factor запустили добрую акцию

30 октября состоялась пресс-конференция бренда Max Factor, благотворительного фонда «Галчонок» и косметической сети «Л’Этуаль», которая дала старт благотворительной акции «Задайте тон добрым поступкам».

Модератором выступил известный журналист и телеведущий Владислав Флярковский, а спикерами — генеральный директор сети магазинов «Л’Этуаль» Татьяна Володина, директор благотворительного фонда «Галчонок» Елизавета Муравкина, соучредитель и идейный вдохновитель фонда актриса Юлия Пересильд и генеральный директор Coty Luxury & Consumer Beauty в России Паскаль Хиафил.

Принять участие в акции легко! Достаточно купить тональное средство Max Factor All Day Flawless 3 в 1 в магазинах «Л’Этуаль» или на сайте. С 30 октября по 15 декабря 100 рублей от продажи каждого средства будет перечислено в благотворительный фонд.

Источник: http://www.spletnik.ru/beauty/news_beauty/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стильчик
Добавить комментарий