24 января 2020, 19:30
Эмилия Кларк
Кейт Мосс, Кортни Лав, Белла Хадид, Кара Делевинь посетили торжественный ужин Dior, Hermès запускает свою дебютную линию губных помад, Полина Гагарина стала лицом Shine Is, а Эмилия Кларк — глобальным амбассадором Clinique. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.
Торжественный ужин в честь запуска аромата Dior Homme
На этой неделе в Париже в легендарном ресторане Caviar Kaspia состоялся торжественный ужин в честь запуска мужского аромата Dior Homme. Хозяевами вечера стали голливудский актер и лицо рекламной кампании новинки Роберт Паттинсон, парфюмер дома Dior Франсуа Демаши, а также Ким Джонс, дизайнер мужской линии одежды. Ужин проходил сразу после показа новой мужской коллекции Dior.
Роберт Паттинсон, Ким Джонс и Кара Делевинь
Среди гостей присутствовали многочисленные звезды и друзья марки: Кейт Мосс, Кортни Лав, Белла Хадид, Кара Делевинь, Лука Саббат, Дипло, Октавиани многие другие.
Полина Гагарина стала лицом Shine Is
Еще недавно мы любовались на Анастасию Решетову и Алену Шишкову в рекламной кампании российского бренда Shine Is, а теперь марка объявила о начале сотрудничества с Полиной Гагариной.
Несомненно, Полина является олицетворением всех тех ценностей, которые разделяет и продвигает бренд Shine Is: внешняя и внутренняя красота, всеобъемлющая любовь к окружающим, творчеству, своему предназначению и к себе. Полина всегда излучает сияние, на сцене и в жизни, — говорит Мария Мошкова, генеральный директор марки.
В ассортименте бренда представлены линейки косметических средств, направленные на решение самых разных задач: очищение, увлажнение, питание, детокс, борьба с возрастными изменениями, продукты для тела, эффективно корректирующие проблемные зоны и оказывающие антицеллюлитное действие.
Что особенно приятно, косметика не тестируется на животных, а проходит многоэтапное барьерное тестирование и тесты на эффективность в сборных фокус-группах.
Hermès запускает свою дебютную линию косметики
Впервые за свою 183-летнюю историю французский люксовый бренд Hermès запускает собственную бьюти-линию. Помады под названием Rouge Hermès вдохновлены парфюмерной коллекцией марки 2000 года. Текстура новинок будет имитировать мягкую кожу (прямо как сумки Birkin). Губная помада выйдет в 24 оттенках (от темно-пурпурного до ярко-оранжевого) и двух разных вариантах покрытия — матовая и атласная.
В состав новинки эксперты из лаборатории Hermès в Нормандии добавили натуральные ингредиенты, такие как пчелиный воск и экстракт шелковицы белой. Упаковку разрабатывал Пьер Харди, креативный директор ювелирных украшений и обуви. По слухам, в ближайшие полгода марка представит тональные средства и румяна.
Эмилия Кларк стала первым глобальным амбассадором Clinique
Королева Андалов, Ройнар и Первых Людей, Дейнерис Бурерожденная, Неопалимая, Мать драконов, Разрушительница цепей, а теперь еще и глобальный амбассадор дерматологического косметического бренда Clinique — звезда «Игры престолов» Эмилия Кларк снялась в рекламной кампании линии кастомизированных средств ухода за кожей Clinique iD.
Эмилия привлекла нас оптимизмом и гармонией с самой собой. Она воплощает образ современной и многогранной женщины, которая постоянно меняется, как и потребности ее кожи. Для нас также было важно, что Эмилия действительно любит средства Clinique и пользуется ими, — говорит Джейн Лаудер, международный президент бренда.
Я давно пользуюсь средствами этого бренда для ухода за кожей, и войти в его семью — большая честь для меня. Я обожаю Clinique за уверенность в себе и счастье, которые он дарит тем, кто выбирает его средства, — рассказывает Эмилия Кларк.
Эмилия Кларк завоевала любовь зрителей во всем мире благодаря роли Дейенерис Таргариен в сериале «Игра престолов» (Game of Thrones), за которую она четыре раза была номинирована на премию «Эмми».
Совсем недавно на экраны вышла романтическая комедия «Рождество на двоих». В марте 2019 года Кларк, лично столкнувшаяся с тяжелой болезнью, основала благотворительный фонд SameYou. Его деятельность направлена на оказание эффективной помощи молодым людям в реабилитации после инсульта и травм головы.
16-летняя визажистка перевоплотилась в Тимоти Шаламе
В сети восхищаются роликом британской визажистки Шарлотты Робертс, на котором она перевоплощается в актера Тимоти Шаламе.
В видеоролике, размещенном в TikTok, она делает контуринг, чтобы изменить рельеф лица, и красит брови, затем надевает линзы, и вуаля — ее уже не отличить от звезды фильма «Зови меня своим именем». Пост быстро стал вирусным, набрав более миллиона просмотров за 15 часов с момента публикации. В TikTok у нее 1,3 миллиона подписчиков.
@charlottelooks
my fyp has been a constant stream of timothée so i thought i would join in