Машина, которая покорила Северный полюс.
Если нет подходящего для какого-нибудь дела автомобиля, то машину можно сделать самостоятельно. Главное желание, финансирование и достойная цель. Именно так было с российским вездеходом «Бурлак», который смог покорить север.
Высочайшая проходимость.
Север – одно из самых негостеприимных мест на нашей планете. Покорить его дано не каждому человеку и точно также, справиться с тамошними условиями способно далеко не каждое специально средство. Еще в 2014 году путешественник и инженер Алексей Макаров задумал экспедицию на северный полюс и начал проектировать подходящий для этого мероприятия вездеход. Спустя год инициативу поддержал бизнесмен Максим Белоногов, он помог с финансированием проекта и к октябрю 2015 в мастерской Алексея Макарова расположенной в Екатеринбурге был собран первый опытный образец нового полярного вездехода. Машина получила символичное название «Бурлак». Первый пробный заезд на машине состоялся в конце 2016 года, после чего ее подвергли модернизации. Новое путешествие на «Бурлаке» по северу состоится уже в текущем, 2017 году.
Работает даже в самых тяжелых условиях.
Машина состоит, как из уникальных деталей, так и из типовых, взятых от самых разных транспортных средств. Например, трансмиссия была взята у БТР-60, а раздаточную коробку позаимствовали у Toyota Land Cruiser.
Отличный вездеход.
В основе корпуса машины лежит уникальная стальная рама. К ней крепятся панели обшивки, выполненные из алюминия толщиной 1 миллиметр. Для облегчения производства, ремонта и обслуживания, большинство элементов кузова имеют простую, четкую геометрическую форму. Корпус «Бурлака» можно поделить на две части. В верхней располагается кабина и жилой модуль, а в нижней – вся начинка машины и грузовые отсеки.
Быстрый и выносливый.
Салон вездехода проектировался специально для работы в самых тяжелых условиях. Он способен обеспечить безопасное, комфортное пребывание членов экспедиции, даже при экстремально низких температурах за бортом. Поместиться в нем может до 4 человек. В нем есть спальные места, кухня с газовой плиткой, умывальник и даже небольшой душ. Важным моментом является возможность доступа к силовой установке авто прямо из жилого модуля. Сделано это для облегчения ремонта в тяжелых условиях.
Кабина удобнее, чем кажется.
Ездит машина на шести колесах с шинами низкого давления. Привод у вездехода, конечно же, полный. Габариты шин 175х72 см. Сделаны они были специально под заказ в Китае. Благодаря таким колесам автомобиль способен проехать в любых условиях. В передней части вездехода имеется лебедка. Машина может плавать, для этого в задней части предусмотрен небольшой винт. Примечательно, что «бегает» вездеход на двигателе мощностью всего 145 л.с. Габариты «Бурлака» составляют 6600х2900х3200 мм. Снаряженная масса – 4 тысячи кг.
Может плыть.
В продолжение темы белорус переделал Audi 100 в монстра для покорения бездорожья и развозки дров.
Зеленая миля: Вышел новый остросюжетный триллер об электрическом стуле и человеке со сверхспособностями
«На самом деле это всего тридцать футов, что к лучшему, потому что большинство мужиков валились с ног, не дойдя до камеры…» — рассказывает один из героев про Зеленую милю. Новая история о казни на электрическом стуле и сверхспособностях уже стала бестселлером во многих странах.
Источник: