В сети опубликован новый рекламный ролик, который наглядно показывает, что нужно делать в момент полного конца света.
Новая реклама спиртного Jose Cuervo рисует мрачный апокалипсис, пережить который у человечества практически нет шансов. Пока некоторые обыватели в панике пытаются избежать своей печальной участи, группа людей в баре наслаждается последними мгновениями жизни. Парень ставит на проигрывателе песню «короля рок-н-ролла» Элвиса Пресли (Elvis Presley) It’s Now or Never, бармен разливает остатки текилы, девушки пускаются в пляс и подпевают. Именно так нужно встречать закат своей жизни, по мнению создателей ролика.
Рекламным слоганом бренда Jose Cuervo стала фраза «Завтрашний день переоценен» (Tomorrow is overrated). Этими словами компания подчеркивает важность настоящего момента, призывая наслаждаться жизнью здесь и сейчас, не откладывая удовольствие на потом.
Как стало известно Gamebomb.ru, зрелищный рекламный ролик компании Jose Cuervo поставил известный режиссер Ринган Ледвидж (Ringan Ledwidge). Ранее Ледвидж снял художественный фильм «Пропавшие».
Источник: