13 июня 2017, 16:40
Двое мужчин, не имеющих прямого отношения к моде, но чье влияние на эту самую моду трудно переоценить, сегодня стали лицами известных брендов. Дейв Гаан, солист легендарной синти-поп группы Depeche Mode, стал новым лицом Dior Homme, а испанский режиссер Педро Альмодовар снялся в рекламной кампании Prada.
Дейв Гаан в рекламе Dior Homme
80-е, по мнению многих критиков, — один из любимейших трендов Криса ван Аша, креативного директора мужской линии Dior (который в этом году празднует десятилетний юбилей работы в компании), поэтому не стоит удивляться тому, что именно Гаан стал новым лицом французского бренда. Гаан с его музыкальным коллективом — культовый персонаж для поколения 80-х, но и с тех пор пластинки группы не покрываются пылью, более того, музыканты не перестают гастролировать.
Фотографом кампании с Гааном выступил Дэвид Симс, а коллегой по съемке 55-летнего Гаана стал молодой актер Лукас Хеджес.
Дейв Гаан в рекламной кампании Dior Homme
Педро Альмодовар в рекламе Prada
Prada пошли тем же путем: Педро Альмодовар — один из культовых режиссеров современности. В его активе — два «Оскара» и две «Золотые пальмовые ветви». Рекламная кампания получила очень красноречивое название — «Автор» (Auteur). Его фильмы (особенно это касается ранних) раскрывают жизнь маргиналов, но в то же время им присущи традиционные черты испанского менталитета. Такой же получилась и рекламная кампания: яркой и парадоксальной.
Фотографом рекламной кампании выступил голландский фэшн-фотограф Вилли Вандерперре.
Педро Альмодовар в реклмной кампании Prada
Кроме того, культовый итальянский бренд выпустил короткометражный проморолик, снялся в котором все тот же Альмодовар. Вступление к нему прекрасно объясняет все эстетическое настроение будущей осенне-зимней коллекции бренда:
Каждое изображение наполняется подразумеваемым повествованием, его собственной предысторией. Полученные визуальные ряды воспроизводятся как кадры из фильма, который никогда не был снят.
Мода давно взяла курс на расширение собственных рамок, уходя от устаревших стандартов и шаблонного мышления. Доказательством этого стоит считать появление возрастных моделей, как, например, Лорен Хатттон в рекламной кампании Calvin Klein или Bottega Veneta, или съемки Эшли Грэм — самой известно модели размера «плюс». Во главу угла дизайнеры и креативные консультанты ставят моду с человеческим лицом: ведь ничто не продает лучше, чем образ кумира в рекламе.
Источник: