Квартальная выручка Nestle выросла более чем на 2%

Швейцарская Nestle, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, в январе—марте 2017 года увеличила органическую выручку на 2,3% за счет роста объема продаж на 1,3% и цен на 1%.

С учетом негативного влияния курсовых разниц и продажи активов оборот Nestle в январе—марте увеличился на 0,4%, до 21 млрд швейцарских франков с 20,9% годом ранее, сообщает «Финмаркет».

Органический рост выручки на развитых рынках составил 0,8%, на развивающихся — 4,3%.

В странах Северной Африки, Ближнего Востока и Европы (к которых компания причисляет и Россию) оборот Nestle сократился на 6,9%, до 4 млрд швейцарских франков, из-за неблагоприятного эффекта от валютных курсов и передачи бизнеса по производству мороженого в Froneri — СП с R&R.

Органическая выручка компании на этих рынках выросла на 1,7% благодаря повышению объема продаж. Nestle отметила сильные показатели бизнеса по производству кормов для домашних животных, в особенности на российском рынке.

В Северной и Латинской Америке органическая выручка Nestle выросла на 0,4% на фоне сокращения объема продаж на 1,4%, которые было компенсировано ростом цен. Оборот в регионе составил 6,4 млрд швейцарских франков.

Органический рост выручки в странах Азии, Океании и Африки к югу от Сахары составил 4,5% (оборот — 4 млрд швейцарских франков).

Nestle принадлежат 418 фабрик в 86 странах. Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.

Источник: rosbalt.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стильчик
Добавить комментарий