14 июня 2019, 19:05
Дженнифер Лопес
В конце недели подводим традиционные модные итоги: у Дженнифер Лопес будет новый мерч для мирового турне, Тейлор Свифт подалась в дизайнеры, а герои мультфильмов из детства теперь украшают сумки.
1.Guess разработал для Дженнифер Лопес одежду в стиле поп-арт
Бренд выступил партнером концертного тура Джей Ло It’s My Party, который, к слову, уже стартовал. Заглянет певица с концертами и в нашу страну: 4 августа выступит в Москве, 11 августа — в Санкт-Петербурге, поэтому российские поклонники тоже смогут оценить вещи.
В рамках партнерства Guess представит коллекцию в pop-up зонах на концертных площадках и создаст образы для команды певицы. В капсулу вошли футболки и джинсовки с авторским принтом.
2.Тейлор Свифт выпустит коллаборацию со Стеллой Маккартни
Вчера во время прямой трансляции в Instagram Тейлор Свифт объявила, что собирается создать коллекцию одежды в партнерстве с дизайнером Стеллой Маккартни. Линейка будет посвящена грядущему новому альбому певицы Lover.
Мы дружим уже много лет, и я очень уважаю ее как дизайнера, ее подход к работе. Ее одежда наполнена фантазией и романтикой,
— призналась Тейлор.
Тейлор Свифт
Примечательно, что появление Свифт на красных дорожках в творениях от бренда Stella McCartney можно пересчитать по пальцам. Самое недавнее — на афтепати премии BAFTA в феврале этого года, куда она пришла в нежно-голубом платье от Стеллы. Ну что же, в вещах из совместной коллекции мы, наверняка, будем видеть ее чаще.
Тейлор Свифт в платье Stella McCartney (c Джо Элвином)
3.Ежик в тумане врывается в мир моды
Российский бренд дизайнерских сумок Mybacio выпустил пре-коллекцию совместно с киностудией «Союзмультфильм». Первой показали сумку «Ежик в тумане», любимым персонажем миллионов зрителей. Коллекция будет выходить в течение всего лета, по одной модели. Какие герои появится еще, пока тайна (но можно угадывать!). Каждая сумочка изготовлена из натурального дерева и расписана вручную. Ценник стартует от 27 тысяч рублей.
Сумка Mybacio
4.Levi’s представил фильм на фестивале Beat Film Festival
9 и 10 июня в рамках Beat Film Festival бренд Levi’s представил специальные показы фильмов о знаковых событиях в поп- и музыкальной культуре. Одним из главных событий, которое вряд ли оставило равнодушным детей 90-х, стал public talk с ведущими российской версии MTV Василием Стрельниковым, Яной Чуриковой и Александром Анатольевичем. Сразу после дискуссии прошел кинопоказ «Не мешайте, я смотрю MTV».
5.Springfield и National Geographic запустили совместный проект
Springfield и National Geographic запустили совместный проект в поддержку документального фильма морского биолога Ману Сан Феликса «Герои Средиземноморья», премьера которого состоялась на канале National Geographic 8 июня 2019 года. Картина рассказывает о сохранении подводных лугов морских растений на дне Средиземного моря вокруг Балеарских островов.
Бренд планирует пожертвовать один евро за каждый хештег #SalvemosNuestroMediterraneo, опубликованный в Instagram — как часть кампании, посвященной выходу документального фильма. Кроме того, Springfield выпустил специальный комплект футболок под эко-лейблом R[ECO]NSIDER с фотографиями морских животных, которые были сделаны Ману Сан Феликсом.
6.В Москве может появиться магазин &Other Stories
Бизнес-издание РБК сообщило, что H&M Group начала поиск помещений под открытие первых магазинов бренда &Other Stories в Москве. Информацию подтвердили три источника на рынке коммерческой недвижимости: компания уже подыскала помещения под будущие магазины в центре Москвы. По предварительным данным, открытия можно ждать в 2021 году.
Кстати, вещи от бренда с удовольствием носят и знаменитости. Например, Меган Маркл появилась в платье от &Other Stories во время тура по Австралии.
Меган Маркл
Напомним, осенью в России появился магазин COS — еще один любимый многими бренд, входящий в H&M Group. Официального подтверждения от представителей бренда &Other Stories, однако, пока нет.
Источник: