17 сентября 2018, 22:06
Наталья Водянова
В минувшие выходные Нью-Йорк передал эстафету Лондону, и в столице Великобритании началась Неделя моды. Показ Burberry ежегодно становится одним из главных на ней, а в этот раз к нему было приковано еще больше внимания, потому что Рикардо Тиши, сменивший Кристофера Бейли на посту креативного директора британского модного дома, должен был представить свою первую коллекцию на новом месте.
Почти полгода назад Тиши начал работу над этой коллекцией, и многие гадали, что он привнесет и как изменит облик бренда. До начала Недели моды в Лондоне СМИ обсуждали первые перемены: у Burberry появился новый логотип, был взят курс на отказ от использования натурального меха.
Показ коллекции сезона весна/лето-2019 прошел на юге британской столицы — в Лондонском почтовом центре. Журналисты пришли без опоздания и ждали начала фэшн-шоу в течение 20 минут. За это время они успели объявить в соцсетях, что в первом ряду показа нет звездных гостей. Подиум, а не ряды вокруг него, стал настоящим центром действа.
И все же дефиле получилось по-настоящему звездным: в показе приняли участие Кендалл Дженнер, Ирина Шейк, Наталья Водянова, Джордан Данн, Лили Дональдсон и другие звезды мирового подиума.
Ирина Шейк
Этот стиль напоминает мне об итальянских фильмах эпохи неореализма, о лентах 1960-х годов, например, о «Сладкой жизни» (La Dolce Vita), — прокомментировал коллекцию один из журналистов.
Показ был разделен на несколько частей, одна из которых, вероятно, была ориентирована на менее респектабельную и более демократичную часть покупателей. Кожаные мини-юбки, платья-комбинации, худи и спортивные штаны… Никто не смог упрекнуть Рикардо Тиши в однообразии.
Дизайнер описал идею коллекции как «торжество разных культур, традиций и кодов прославленного модного дома», а еще как «праздник эклектизма и разнообразия, которое присуще Соединенному Королевству”.
Наталья Водянова
Источник: