«Никто не имеет права так унижать людей»: рекламная акция «Л’Этуаль» вылилась в скандал

20 декабря 2017, 18:05

Ольга Бузова в новогоднем флешмобе "Л’Этуаль"

19 декабря блогеры SPLETNIK.RU обратили внимание на декабрьскую акцию магазинов «Л’Этуаль». С 15 по 31 декабря сеть сделала скидку на часть ассортимента. Привлечь внимание к мероприятию решили нестандартным способом — украсить лица продавцов цифрами, означающими количество оставшихся до конца года дней.

Цифры на лице консультанта магазина одной из первых заметила актриса Ксения Алферова. По ее словам, на щеке обслуживающей ее девушки красовалось число шестнадцать, написанное шариковой ручкой. Продавец пояснила, что по распоряжению руководства магазина его сотрудники обязаны начинать день с рисования цифр на лице — хочется им того или нет.

 

Это что за ужас — клеймить своих сотрудников! Единственные ассоциации, которые возникают у меня: концлагерь или домашние животные!

Руководство, вы в уме?! Вы скоты или люди?! Очевидно, что первое! Вы понимаете, что это унизительно?! Кто дал вам право унижать, обижать сотрудников, людей?! Вы каждый день пишите у себя на лице эти цифры и ходите так в офисе?! А потом с трудом стираете их, со слезами глядя на себя в зеркало, проклиная свою работу, того, кто это придумал, свою беспомощность, незащищенность?! (Я бы себя именно так чувствовала) Так не может быть, так не должно быть!

— возмутилась в своем Instagram Ксения.

Пост мгновенно разошелся по социальным сетям и онлайн-изданиям, а «Л’Этуаль» раскритиковали.

Сейчас рейтинг «Л’Этуаль» в Facebook составляет 1,4 балла из 5 возможных со 191 отрицательным отзывом (против 20 положительных). Как заметила Marlene, магазин отреагировал мгновенно. На следующий день после поста Алферовой Ольга Бузова выложила в своем аккаунте фотографию с числом 14 на щеке и сообщением, что сеть проводит конкурс: надо написать на лице число дней до Нового года, придумать прикольную подпись и выложить в Instagram с хэштегом акции. Победители получат некие подарки. На официальных страницах «Л’Этуаль» в других социальных сетях упоминаний новой акции нет, а первое упоминание конкурса в Instagram датируется 18 декабря (репост той самой записи Бузовой). До этого фотографии людей с цифрами на лицах отмечались как флешмоб.

 

Цифры на лицах, которые всех так заинтересовали — это часть игры, адвент-календаря, в рамках которого мы вместе с сотрудниками и клиентами считаем эти оставшиеся дни до Нового года.

Участие во флешмобе осуществляется добровольно, все желающие используют серебряный косметический карандаш, который есть в ассортименте сети и легко смывается.

«Л’Этуаль» дорожит честью и достоинством компании, своих сотрудников и клиентов и будет последовательно отстаивать свои интересы. По мнению юристов, с учетом имеющихся фактов и неопровержимых доказательств, у компании есть все основания для подачи в суд иска о защите деловой репутации,

— заявили представители сети.

При этом Ксения Алферова утверждает, что получила в личных сообщениях несколько историй консультантов, уволенных одним днем за отказ участвовать в «веселом» флешмобе. Сейчас, по ее словам, сотрудники магазинов могут вернуться к обычной жизни.

В ответ на запрос SPLETNIK.RU представители «Л’Этуаль» прислали официальную позицию компании — цитата из нее приведена выше. На просьбу прокомментировать информацию об увольнениях и принуждении сотрудников к участию в акции ответа мы не получили.

Источник: http://www.spletnik.ru/beauty/news_beauty/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стильчик
Добавить комментарий