Dota 2
11 декабря компания Valve выпустила объемный патч 7.0 для DOTA 2, который шокировал всех геймеров. Пока одни восприняли новые изменения с энтузиазмом, другие в открытую выражают недовольство изменениями. Однако и для тех, и для других патч оказался полной неожиданностью.
Как стало известно Gamebomb.ru, такие нововведения, как введение талантов и переработка мини-карты, по словам игроков, коренным образом меняет баланс игры. Оба лагеря геймеров соглашаются, что патч знаменовал собой новую эру для Dota 2. Однако многие заявляют, что опыт и навыки, выработанные во время сотен часов игры, теперь оказались просто бесполезными. В особенности недовольны те игроки, которые только недавно пришли к масштабному осознанию происходящего, часами изучая многочисленные стратегии игры и баланс расстановки сил.
«Какого черта они добавили в игру деревья талантов? Это невозможно. Я уничтожен. Не могу поверить, что Icefrog превратился в фанбоя Heroes of the Storm. Мне нужен Io Arcana. Мне нужно управление инвентарем. Я не могу сейчас разбираться с этим. Я думал, он будет делать игру лучше», — пишет один из недовольных под псевдонимом obnoxiousloudmouth.
Другие оказались рады изменениям. Некоторые геймеры даже решили вернуться в игру после длительного перерыва, чтобы собственноручно оценить изменения. По их словам, нововведения возвращают их к моменту, когда каждая битва казалась опасной встречей с неизвестностью.
«Я сейчас больше заинтригован игрой, чем последние годы. Пожалуй, начну играть снова, после того, как ушел из Dota 2 из-за всяких болтунов. Определенно хочу посмотреть, что стало с игрой, а также на то, что сделает игровое сообщество со всеми этими новыми игрушками», — написал Zangis.
Многие сходятся во мнении, что патч 7.0 кардинально меняет геймплей игры. Баланс Dota 2 и многочисленные нюансы, которые серьезно влияют на успех в битве, по данным Gamebomb.ru, и без того были достаточно сложными. Именно это вывело игру на верхние позиции списка самых популярных игр и киберспортивных дисциплин. Обновление фактически усложняет геймплей, который и так был слишком сложным для понимания многих казуальных игроков. Как заключил один из геймеров, «в один прекрасный момент создатель, видимо, решил, что ему скучно, и решил перевернуть все с ног на голову».
Источник: