3 марта 2017, 17:26
Рассказываем о самом важном, что произошло в мире моды за эту неделю.
Украинские фотографы сняли лукбук для коллекции Леди Гаги
Повышенное внимание к Украине со стороны запада переросло в модную тенденцию, в особенности среди звезд, которые уже считают за долг непременно найти пути сотрудничества с творческой средой страны. Леди Гага, попробовав себя в качестве дизайнера и выпустив коллекцию футболок и аксессуаров, решила, что интеграция ее мерча будет неплохо смотреться в идеях украинских фотографов и стилистов.
Дуэт Synchrodogs снимали лукбук в Ивано-Франковске, и для его реализации, по их словам, собралась команда мечты. Никаких ограничений не было и ребятам предоставили полную творческую свободу. В съемке приняли участие модели молодого киевского агентства Cat-b.
Петра Коллинз сняла мини-фильм для Gucci
Нью-йоркская художница и фотограф Петра Коллинз, являющаяся подругой Тави Гевинсон и Джиа Копполы, создательницей интернет-платформы для женщин-художников, выступила режиссером видеоролика к презентации новой коллекции очков Gucci Eyewear. Мини-фильм вдохновлен детскими воспоминаниями о Венгрии, где главные герои — мальчик и девочка — надевают очки заснувшей бабушки и открывают удивительный мир, который можно разглядеть только через них. В видео также задействована часть из весенне-летней линейки.
Сара Джессика Паркер запускает линию сумок
Звезда сериала «Секс в большом городе» Сара Джессика Паркер давно пробует себя на дизайнерском попроще. На ее счету несколько линеек туфель, коллекция черных платьев и собственный аромат. На этом актриса не думала останавливаться и выпустила небольшую коллекцию базовых сумок на каждый день The Seven Essentials. Джессика делает ставку на качество и функциональность. Линейка, по ее заверению, получилась вневременная. Она уместна в любой ситуации и подойдет практически к любому наряду. Особую гордость Паркер испытывает, осознавая, что каждая модель полностью, начиная от эскиза, производится в США.
Первая plus-size коллекция Nike
Компания Nike известна своей активностью в отношении поддержки женщин. Например, в феврале вышел ролик о восточных женщинах и стереотипах их образа жизни. В июле прошлого года plus-size модель Палома Елсессер также приняла участие в рекламной кампании спортивных бюстгальтеров Nike. Бренд решил развить данную тему и выпустил свою первую полноценную коллекцию одежды больших размеров — от XL до XXXL. В линейку вошло более 20 моделей — куртки, рубашки, шорты, брюки и нижнее белье.
Жизель Бундхен в ролике Loewe
Испанский бренд Loewe представил рекламную кампанию своей осенне-зимней коллекции 2017/2018. Главной героиней fashion story креативный директор Дома обозначил Жизель Бундхен, которая ранее объявила о том, что уходит с подиума, но все же намерена продолжить съемки.
Автором фотосета выступил Стивен Мейзел, уже знакомый с концепцией Loewe и взглядами креативного директора бренда Джонатана Андерсона. Визуальный ряд новой кампании, созданной под впечатлением от работ Сальвадора Дали и Рене Магритта, сфокусирован на прошлом, настоящем и будущем модного Дома. Помимо фотографий самой Жизель в кампанию вошел натюрморт, символизирующий противостояние массового производства и ручной работы, обыденного и необыкновенного, а также фотография новой сумки Loewe.
Mango сняли видео в поддержу женщин с формами
Испанская марка Mango запустила кампанию #WeAreVioleta в поддержку линии Violeta by Mango для женщин с большим размером одежды. Героинями проморолика стали актриса Росси де Пальма, модель Барби Феррейра и телеведущая Таня Льясера. В видео они рассказывают о том, что такое красота, а также обсуждают проблемы, с которыми сталкиваются женщины с «нестандартными» размерами.
Источник: