17 марта 2017, 16:20
По традиции в пятницу публикуем дайджест самых интересных новостей из мира моды, о которых говорили на этой неделе. Saint Laurent обвинили в сексизме, Кара Делевинь снялась в новой рекламе Puma, фильм Ребекки Злотовски для Fendi и другие важные события из моды — все подробности ниже!
Родольфо Пальялунга уходит из Jil Sander
15 марта стало известно, что креативный директор Jil Sander Родольфо Пальлунга покидает модный Дом. Этот пост он занимал с 2014 года. Руководство бренда имя преемника пока не объявило. Ходят слухи, что это место прочат сразу двум людям: Люси Мейер, работавшей раньше под руководством Рафа Симонса в Dior, и ее мужу Люку, основателю марки мужской одежды OAMC.
Родольфо Пальялунга
Сексистская реклама Saint Laurent
Пользователям интернета не понравилась новая рекламная кампания Дома Saint Laurent: на их взгляд, она получилась слишком откровенной, унижающей права женщин и провоцирующей насилие. Критике также подверглась и фигура модели: пишут, что она излишне худая и пропагандирует нездоровые стандарты красоты. Пользователи социальных сетей даже запустили специальный хештег: #YSLRetireTaPubDegradante (YSL, откажись от позорной рекламы). Несколько десятков человек уже подали заявление во французское Управление контроля за рекламой.
Дакота Фаннинг — лицо новой кампании Jimmy Choo
Дакота Фаннинг снялась в новой кампании Jimmy Choo. Модель и актриса появилась на фотографиях и видео британского обувного бренда. Как сообщают представители компании, они решили пригласить Дакоту Фаннинг, так как знают о ее «любви к разнообразию». Сама актриса призналась, что очень рада сотрудничеству с этой известной маркой. Она является постоянным клиентом бренда и считает обувь от Джимми Чу прекрасной.
Бренд Jimmy Choo был создан больше 20 лет назад. Джимми Чу имеет титул Офицера ордена Британской империи за заслуги в моде.
Коктейль в бутике Versace
14 марта в московском бутике Versace в Столешниковом переулке состоялся коктейль, посвященный презентации роскошного отеля Palazzo Versace Dubai в Арабских Эмиратах. Мероприятие посетили Виктория Лопырева, Мурад и Наталья Османн, Артем Королев и другие гости. Завершился вечер ужином от шеф-повара отеля в одном из московских ресторанов.
Лукбук бренда Tak.ori
Российский бренд Tak.ori представил лукбук своей будущей коллекции. В ее основе — осенние цвета: горчичный, золотистый, темно-синий и бордовый. В коллекции представлены объемные свитера, кардиганы, теплые брюки. Дизайнер Светлана Такори, конечно, не забыла включить в коллекцию головные уборы, снискавшие большую популярность не только на родине, но и за ее границами.
Виктории Дайнеко в лукбуке Deichmann
Еще одним приятным сюрпризом на этой неделе стал выход лукбука немецкого обувного бренда Deichmann с Викторией Дайнеко. Но это еще не все: во всех магазинах марки обувь, специально отобранная Викторией, будет помечена особым стикером «Выбор Вики Дайнеко». В разное время бренд сотрудничал с Синди Кроуфорд, Холли Берри, группой Pussycat Dolls.
Кара Делевинь в новой съемке для Puma
Несколько дней назад в сети появились кадры из новой весенне-летней кампании Puma с Карой Делевинь под названием «Будь собой». На них Кара запечатлена вместе с настоящей маленькой пумой, которая увековечена в логотипе компании. Несмотря на милое животное в кадре, цель этой съемки самая серьезная — развить в женщинах уверенность в своих силах и любовь к себе, а также донести мысль, что не следует идти на поводу у толпы.
Что же делает по-настоящему счастливой меня? Ответ может быть любым, не нужно думать, что подумают другие, не идите за толпой,
— говорит Кара.
Источник: