Чистая прибыль японской Panasonic Corporation, одного из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электроники, по итогам 2016-17 финансового года (период завершился 31 марта) снизилась на 9,6% и составила 149,36 млрд иен ($1,31 млрд).
Разводненная прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию в отчетном периоде составила 64,31 иены ($0,56) против 71,29 иены ($0,63) на акцию годом ранее, сообщает ПРАЙМ.
Операционная прибыль компании выросла на 20% до 276,8 млрд иен ($2,43 млрд). Объем продаж японского производителя при этом уменьшился на 4% до 7,344 трлн иен ($64,5 млрд).
По итогам 2017-18 фингода, который закончится 31 марта 2018 года, компания ожидает чистую прибыль, приходящуюся на акционеров на уровне 160 млрд иен ($1,4 млрд), что на 7% больше, чем в текущем году. Операционная прибыль, как предполагается, вырастет на 21% год к году до 335 млрд иен ($2,94 млрд). При этом выручка по прогнозу составит 7,8 трлн иен ($68,5 млрд), что выше показателя завершившегося фингода на 6%.
Panasonic Corporation, основанная в 1918 году, специализируется на производстве различной бытовой техники и электроники, конкурируя на рынке с Sony, Toshiba и другими компаниями.
Источник: