© РИА Новости / Илья НечаевПродажа сувениров в Москве. Архивное фото
Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует в середине июня выдать первые сертификаты на включение компаний в бренд Made in Russia, сообщила РИА Новости директор РЭЦ по внешним коммуникациям Вера Подгузова в кулуарах Петербургского международного экономического форума. Россия может стать универсальным экспортером, заявил глава РЭЦ
«На данный момент у нас порядка 20 заявок в свободной форме, эти экспортеры проявили интерес и хотят включиться в программу», — сообщила она. Подгузова пояснила, что официальный сбор заявок будет запущен после ПМЭФ.
«Конечно, мы в первую очередь будем связываться с этими первыми экспортерами и их включать. Планируем к середине июня, в 20-х числах выдать первые сертификаты», — добавила она.
Она отметила, что интерес проявили очень разные компании. «Автоваз» интересовался, батончики Bite, одежда, детское мебельное оборудование — абсолютно разные компании. Компаниям сегмента МСП наиболее интересно включение в эту программу, потому что у них ограниченные рекламные бюджеты, им сложно. Когда они выходят на внешние рынки, им нужно позиционировать свою продукцию, проводить исследования — мы будем делать это в рамках развития зонтичного бренда», — рассказала она.Made in Russia: какой отечественный продукт сможет покорить мировые рынки
Бренд Made in Russia («Сделано в России») создается для продвижения российской продукции в РФ и за рубежом.
Петербургский международный экономический форум, ставший ведущей мировой площадкой для общения деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, в этом году проходит в «северной столице» 1-3 июня. МИА «Россия сегодня» выступает информационным партнером форума.
Источник: