Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России увеличились в апреле 2017 года на 6,9% в годовом сопоставлении (после роста на 9,4% в марте, снижения на 4,1% в феврале и 5% в январе текущего года), составив 129,476 тыс. штук, следует из обзора комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
За первые 4 месяца текущего года продажи автомобилей выросли на 2,6% в годовом сопоставлении до 451,945 тыс. единиц.
Лидером продаж в апреле была марка Lada (26,337 тыс. машин, рост на 7% в сравнении с результатом годом ранее). На втором месте оказалась KIA (16,003 тыс.; плюс 32%). Третью строчку занял Hyundai (13,656 тыс.; плюс на 12%). Замыкают первую пятерку Renault и Volkswagen.
«Продажи в апреле увеличились по сравнению с прошлым годом, но в то же время немного не достигли результата марта. Пока мы еще не видим установившейся сезонности здорового рынка, что напоминает нам каким хрупким является текущее осторожное восстановление. Тем не менее, результат продаж апреля — очередной шаг в правильном направлении», — прокомментировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
По итогам 2016 года в России было реализовано 1 млн 425,791 тыс. машин, что на 11% меньше, чем за предыдущий год, когда продажи упали на 36%, составив 1,6 млн штук.
Источник: