Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России увеличились в марте 2017 года на 9,4% в годовом сопоставлении (после снижения на 4,1% в феврале и 5% в январе текущего года), составив 137,894 тыс. штук, следует из обзора комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
За первые 3 месяца текущего года продажи автомобилей выросли на 1% в годовом сопоставлении до 322,464 тыс. единиц.
Лидером продаж в марте была марка Lada (25,110 тыс. машин, рост на 13% в сравнении с результатом годом ранее). На втором месте оказалась KIA (14,614 тыс.; плюс 18%). Третью строчку занял Hyundai (14,219 тыс.; плюс на 29%). Замыкают первую пятерку Renault и Toyota.
«Наконец, тренд продаж на российском авторынке движется в правильном направлении. 9% рост год к году в марте оказался достаточным, чтобы компенсировать потери меньшего масштаба в январе и феврале, превращая суммарный результат продаж в первом квартале в небольшой плюс. Это хорошая новость для нашего рынка, который не видел позитивного результат за квартал более 4-х лет. Однако, как говорится, одна ласточка весны не делает. Нужно иметь больше месяцев с положительным результатом, прежде чем мы сможем назвать это прочным трендом», — прокомментировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
По итогам 2016 года в России было реализовано 1 млн 425,791 тыс. машин, что на 11% меньше, чем за предыдущий год, когда продажи упали на 36%, составив 1,6 млн штук.
Источник: