The Witcher 3
Геймеры по всему миру любят находить секреты и пасхалки, оставленными разработчиками. Однако далеко не все знают, чего студиям стоит разработать ту или иную пасхалку.
Как стало известно Gamebomb.ru, ряд студий поделились своими историями о том, как движется процесс создания пасхалок в их играх. И, как выяснилось, разработку излюбленных секретов геймеров включают в список запланированных возможностей игры, в расписание работ, выделяют для их разработки бюджет и время для тестирования на поиск багов.
По словам представителей студии Techland, во время работы над игрой Dying Light им пришлось вложить около 2% бюджета только на разработку пасхалок. И это притом, что сотрудники регулярно собирались по выходным для обсуждения идей, которые в перспективе может быть реализована в игре в качестве пасхалки.
«Судя по тому, что мы видели во время работы над расширением The Following, можно сказать, что около двух процентов наших издержек на разработку ушли только на пасхалки. Может это и не много, но это лучший способ оценить время, которое потребовалось для их реализации в игре», — рассказал продюсер студии Тимон Смектала (Tymon Smektala).
Разработчики признают, что оставить в игре какую-то забавную надпись или изображение не составляет труда. Но над более сложными секретами, как правило, приходится изрядно потрудиться. Чего стоит одна пасхалка в Dying Light, где игроки оказываются в мире из 8-битного культа Super Mario. К работе над этим секретом пришлось привлечь дизайнеров уровней, программистов, команду аудиозаписи и других сотрудников. И сложно себе представить, как были бы разочарованы разработчики, если бы никто так и не смог найти их секрет.
Разработчики The Stanley Parable, в процессе работы над своей игрой отдали около 30% бюджета всей игры. После того, как команда отдала работе около 2 лет и все основные элементы были готовы, создатели игры провели около 2-3 месяцев, добавляя в игру секреты. Разработчикам The Witcher 3, как выяснил Gamebomb.ru, также пришлось изрядно потрудиться над пасхалками.
«Реализация одной пасхалки может занять от нескольких часов до месяца и даже больше, в зависимости от того, насколько она сложная. А если для ее реализации требуется создавать уникальные элементы, например спецэффекты, модели персонажей или делать озвучку, работа может занять 2 или даже 3 месяца у целого ряда людей из различных отделений», — рассказал директор CD Projekt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz).
Представители всех студий согласны в одном — разрабатывать пасхалки интереснее и веселее, чем рядовые элементы игры. При этом далеко не всегда для разработки секретов требуется выделять отдельное рабочее время и вписывать его в расписание. Сотрудники трудятся над пасхалками в моменты, когда им нечем заняться, к примеру, в ожидании пока дизайнеры закончат с прорисовкой уровня или модели. И тем не менее, пасхалки уже прочно вошли в расписание и бюджет различных студий по всему миру.
Учитывая сложность некоторых из секретов, как например пасхалки с Арьей Старк в The Witcher 3, им также приходится уделять внимание для тестирования на предмет багов. Как и все прочее, по словам разработчиков, любой элемент может быть забагован, поэтому некоторые пасхалки тестируются отдельно, чтобы удостовериться, что все работает как надо.
Источник: