Юрист: Абонентам «Мегафона» лучше объединиться, чтобы получить компенсацию за сбои

Клиенты «Мегафона» пожаловались на очередной крупный сбой в работе оператора. Однако шансы добиться компенсации за счет единичных заявлений невелики. Об этом корреспонденту «Росбалта» сообщил юрист Общества защиты прав потребителей Сергей Емельянов.

По его словам, пострадавшим клиентам будет эффективнее объединиться и написать массовое заявление. Они могут обратиться в общество защиты прав потребителей, которое подаст иск в защиту неопределенного круга потребителей.

Эксперт считает, что у заявления группы лиц больше шансов на успех. В то же время клиенты, которые перечисляют ежемесячную абонентскую плату, могут попробовать написать заявление в компанию и потребовать компенсировать затраты за тот период, когда были перебои со связью.

Он подчеркнул, что если сбой был вызван форс-мажором, например, плохой погодой, оператор за это ответственности не несет. Но здесь есть свои нюансы. Если, к примеру, из-за урагана не работала техника — не исключено, что это вина компании. Проблема, однако, в том, что потребителям зачастую причин сбоя не раскрывают, прикрываясь коммерческой тайной.

Напомним, что во вторник днем абоненты «Мегафона» пожаловались на отсутствие связи в Москве и других регионах России. В компании подтвердили факт неполадок и сообщили, что проводятся восстановительные работы.

Ранее сообщения о проблемах со связью поступали в конце мая. В «Мегафоне» тогда объяснили неполадки сбоем программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett Packard и предложили пострадавшим клиентам компенсацию на выбор — 1 Гб трафика и 50 минут голосовой связи, либо 2 Гб трафика, или бесплатный просмотр одного из фильмов на «МегаФон.ТВ». Однако это устроило не всех клиентов компании.

Источник: rosbalt.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стильчик
Добавить комментарий