Движение автомобилистов-дальнобойщиков «12 тонн» требует выполнить поручения премьер-министра и готовит «показательные эксперименты».
Дальнобойщики дошли до Государственной думы. 3 июля там состоялось совместное обсуждение отраслевых проблем. Водителей фур и грузоперевозчиков пригласили к диалогу, чтобы в очередной раз определить ключевые задачи и обговорить варианты их решения.
Во встрече принимали участие председатель Комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Алексей Бакирей, а также представители Росавтодора, МВД, Минобрнауки и других ведомств.
Напомним, в марте этого года премьер-министр Дмитрий Медведев встречался с грузоперевозчиками и по итогам дал чиновникам ряд поручений. Настало время оценить эффективность их выполнения.
По мнению водителей, лед, наконец, тронулся. Но хвастать пока особо нечем — на данный момент выполнено не более 20% от того, что было запланировано в марте.
Евгений Москвичев пообещал дальнобойщикам лично подключиться к процессу. Он заверил, что выполнение поручений премьера теперь будет под его непосредственным контролем.
По некоторым вопросам уже в ходе встречи удалось обозначить конкретные сроки исполнения. В течение месяца все министерства и ведомства должны предоставить более детальные предложения по реализации оставшихся поручений. В ближайшие дни Москвичев намерен встретиться с Дмитрием Медведевым, и это должно стать отправной точкой для всех ответственных структур, на которые возложено выполнение поручений премьера.
Дальнобойщики намерены и далее бороться за свои права, поднимая все те проблемы, которые одолевают отрасль долгие годы. В частности, это режим труда и отдыха, качество дорог, условия лизинга, весогабаритный контроль.
Так, движение автомобилистов-дальнобойщиков «12 тонн» в июле 2017 года намерено провести полномасштабный эксперимент по взвешиванию автопоездов. Цель мероприятия — наглядно продемонстрировать несовершенство законодательства в вопросах весового контроля.
«Результаты эксперимента наглядно покажут, что ряд норм российского законодательства в части весового контроля невыполним», — рассказал один из участников движения Владимир Матягин.
По его словам, свои предложения специалисты транспортных компаний уже несколько лет безуспешно пытаются донести до представителей органов власти. Акция должна стать показательной и резонансной, считают водители.
Глеб Иванов
Источник: