Wanted: ароматы Art Meets Art

9 марта 2019, 18:00

В рубрике Wanted мы делимся новинками из мира красоты, которые хочется заполучить прямо сейчас. Сегодня в нашем вишлисте — ароматы Art Meets Art, парфюмерного бренда, буквально превращающего звук в запах.

Многочисленные исследования показывают, что миллениалы (люди, родившиеся после 1981-го года) перестали покупать духи. Молодое поколение больше не хочет пахнуть, как знаменитости, а это значит, что их не привлекают ароматы от Бритни Спирс, Кристины Агилеры или Дженнифер Лопес (исключение составляет лишь продукция Ким Кардашьян). Это подтверждает статистика Bloomberg, которая показывает тектонический сдвиг на мировом рынке парфюмерии размером 50 миллиардов долларов.

Миллениалы предпочитают индивидуальные и необычные ароматы, например такие, как Art Meets Art. Французский бренд, продукция которого продается в американском универмаге Saks, был основан в 2017 году предпринимателем Али Кашани.

В первую линейку вошли четыре аромата, созданные известными парфюмерами, такими как Альберто Морильяс, Кристоф Рейно, Фрэнк Воелкл и Фабрис Пеллегрен. Главная фишка в том, что все композиции были вдохновлены культовыми песнями и стали их ольфакторным воплощением. Согласитесь, каждая песня вызывает у нас определенные чувства или навевает воспоминания, поэтому по названию аромата мы уже понимаем, на что он похож и кому может подойти.

Подумайте о вашей любимой песне. Куда она вас приведет? Возможно, напомнит пляж в Мексике, танцпол клуба на Ибице или уютную гостиную в дождливое воскресенье за городом. Музыка — это одна из тех странных вещей, которая способна перенести вас в другое место и погрузить в атмосферу далекого прошлого.

Именно эта идея и легла в основу марки Art Meets Art. Кашани 11 лет проработал в косметической индустрии на такие бренды, как L’Oreal и Unilever, создавая ароматы и учась у лучших из лучших. Он также обожал поп-культуру и музыку и решил объединить эти два параллельных мира. Он вместе с знаменитыми «носами» выбрал несколько культовых песен прошлых лет и воплотил их в духах.

Аромат Like a Virgin («Как девственница») — история о вечной молодости и чистоте. Это цветочная композиция с нотами мускуса и апельсина, напоминает запах новой помады. Sexual Healing («Сексуальное исцеление») — это свирепая чувственность. Как и одноименные песни, каждый аромат стремится рассказать историю, единственное отличие состоит в том, что вместо слов они используют парфюмерные ноты,— говорит основатель марки.

Например, Sexual Healing, созданный в честь знаменитой песни Марвина Гэйа, — это древесный и пряный аромат, с аккордами меда и (сейчас будет неожиданно!) солнцезащитного крема.

Парфюмер Альберто Морильяс (он автор таких бестселлеров, как CK One и Kenzo Flower) был вдохновлен композицией Скримин Джей Хокинс I Put a Spell on You и решил, что она должна пахнуть цитрусовыми и пряными специями. Если вам нравится парфюм Opium от Yves Saint Laurent, то вы наверняка будете в восторге от I Put a Spell on You. Он соткан из нероли, мандарина, бергамота, грейпфрута, гелиотропина, табака и ванили.


Besame Mucho, что в переводе с испанского означает «целуй меня крепче», — это самый сексуальный аромат из коллекции. Он пахнет как дорогой лосьон после бритья с роскошными нотами ириса и черной кожи,— объясняет Кашани.

Одно из последних творений марки — аромат Bohemian Rhapsody («Богемская рапсодия»), посвященный культовому синглу 1975 года британской группы Queen, а теперь еще и оскароносному фильму. Аромат описывается как изящный, таинственный и романтичный.

Парфюмерная интерпретация песни, сочетающей в себе элементы рока и оперы, построена на основе винтажных цветочных нот и пачули. Композиция включает аккорды черной смородины и альдегиды (да, согласны, довольно спорное сочетание), абсолют розы, туберозу, мускус, пачули и ветивер. Каким должен быть аромат, посвященный такой яркой личности, как Фредди Меркьюри? Да, таким же пронзительным, как голос легендарного британского певца.

Чтобы не отвлекать от содержания, Кашани решил оставить дизайн духов минималистичным — на прямоугольных прозрачных флаконах жирными буквами напечатаны лишь названия культовых песен. На сайте можно заказать сет из пробников (семь штук по 1,5 мл) всего за девять евро (670 руб.). Полноценный аромат (объемом 50 мл) будет стоить 80 евро (около 6 тысяч рублей).

Источник: http://www.spletnik.ru/beauty/news_beauty/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стильчик
Добавить комментарий