Yota заплатит клиентам «МегаФона» 20 млн рублей из-за масштабного сбоя

Мобильный оператор Yota выплатит абонентам компенсацию на сумму 20 млн рублей из-за сбоя «МегаФона» 19 мая.

 

Как пишет РБК, в компании заявили, что последствия аварии полностью устранены. Пользователи в Московском и Центральном регионах, а также в Поволжье не могли совершать звонки и пользоваться мобильным Интернетом

 

Мобильный оператор предоставит абонентам скидку на следующий расчетный период. Для этого пользователям необходимо обратиться в службу поддержки.

 

«МегаФон» также пообещал выплатить компенсацию. Генеральный директор оператора связи Сергей Солдатенков написал во «ВКонтакте», что подробности выплат станут известны на следующей неделе.

 

Сообщения о сбое появились от абонентов оператора в пятницу около 12:00 по мск. Проблемы были зафиксированы в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других регионах. Клиенты «МегаФона» массово жаловались на проблемы со связью и мобильным интернетом. Из-за перебоев также была нарушена работа сервисов такси, таких как Gett, Uber и «Яндекс.Такси».

 

В «МегаФоне» объяснили неполадки сбоем программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett Packard.

Источник: rosbalt.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стильчик
Добавить комментарий