Жители микрорайона Чурилово в Челябинской области собирают подписи под обращением к руководству «Почты России», требуя улучшить качество обслуживания.
Как сообщает 74.ru, микрорайон с населением в 30 тыс. человек обслуживает небольшое отделение с дефицитом кадров. В результате здесь люди часами стоят в бесконечных очередях. А в апреле жители Чурилово и вовсе на несколько дней не могли получить посылки и письма из-за того, что единственный кассир отделения ушел на больничный.
Жительница микрорайона Анна рассказала, что в отделении работают всего два человека, из которых только одна сотрудница с кассой, а вторая — выдает посылки. «И там вечно очередь: чтобы отправить заказные письма, приходится стоять около часа. А недавно девушка, которая работала на кассе, заболела, и почта не работала совсем», — рассказала горожанка.
«У нас в микрорайоне сейчас работает отделение четвертого класса, оно рассчитано на обслуживание до 9 тысяч человек. Отсюда по тридцать человек в очереди, которую обслуживает всего один работник. Терпение у всех лопнуло. Нервные срывы у людей, жалобы и скандалы в почтовом отделении. Людям в очереди становится плохо. Ситуация не меняется больше года», — рассказал представитель инициативной группы Дмитрий Шлемин.
Источник: